Возможно вас может заинтересовать:
Позвоните по телефону, либо напишите нам:
Позвоните по телефону, либо напишите нам:
Возможно вас может заинтересовать:
Часто задаваемые вопросы
Основные причины: износ батареи, сбой прошивки или повреждение кнопки включения. Мы рекомендуем провести диагностику, чтобы точно определить проблему.
Замена экрана обычно занимает 1-2 часа, если деталь в наличии. Мы используем оригинальные дисплеи HTC, что гарантирует высокое качество.
Перегрев может быть вызван неисправностью процессора, аккумулятора или системы охлаждения. Мы проведем диагностику и устраним проблему.
Это может быть связано с неисправным разъемом для зарядки, поврежденным кабелем или проблемой в плате. Мы выполняем ремонт таких неисправностей быстро и с гарантией.
Да, но важно как можно скорее принести устройство на диагностику. Мы проведем сушку и очистку внутренних компонентов, заменим поврежденные детали.
Мы предоставляем гарантию 1 год на все виды ремонта и замененные запчасти. Если неисправность повторится в течение гарантийного срока, мы устраним её бесплатно.
Сертифицированный сервисный центр HTC работает на территории страны более двенадцати лет и за это время открыл двери для жителей уже восемнадцати городов - Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Челябинск и многие другие.
Каждый пункт приема — выдачи использует только оригинальные качественные запчасти для всех наших ремонтных работ, а так же сертифицированное оборудование.
Также в сервисном центре HTC отмечаются самые конкурентоспособные демократичные цены в ремонтной отрасли, в первую очередь благодаря тому, что все запчасти мы закупаем напрямую от официального производителя по специальным ценам. Так как они сертифицированы и всегда в наличии на собственном складе — вы экономите время на их поиск и доставку.
Мы гордимся тем, что предлагаем простой и удобный способ ремонта вашего электронного устройства. Большинство ремонтных работ можно выполнить буквально в течение пары часов после обращения.
На все устройства, отремонтированные в нашем сервисе действует гарантия, срок которой устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности поломки. Гарантия распространяется на все услуги специалистов, на замененные детали и на работу самого устройства в целом. Это значит, что если ваш планшетный компьютер после ремонта вновь вышел из строя по причинам, отличных от первоначальных, а срок его гарантии еще не истек, вы можете обратиться в сервисный центр. В случае, если устройство выйдет из строя по поводу поломки (например, необходимость перепрошивки устройства, замена микросхем, шлейфов платы или разъемов), все расходы на ремонт будут покрыты вашей гарантией и ремонт организован вне очереди. По итогу будет предоставлена дополнительная, расширенная гарантия. Однако, если причиной неисправности стал человеческий фактор, вам будет отказано в гарантийном обслуживании. Например, вам будет отказано в бесплатном восстановлении, если вы уронили устройство, и его дисплей разбился. В этом случае вам потребуется отремонтировать экран планшета, но сервис компании сделает это только за дополнительную плату деньги.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.